четверг, 15 февраля 2018 г.

Инвестиционный форум. Сочи 15 февраля

Перрон-вечер:


9H-GFI GLEX Bombardier Global 6000 |MLM011  Внуково-Сочи через Волгоград. Прибыл 14-го из Мюнхена во ВНК
RA-67218 PLG9002 Bombardier Challenger 850 из Симферополя
OE-HLL IJM439 из ДМД - Сочи -потом в Лугано (Швейцария)
RA-64010 Tupolev Tu-204-300A
VP-CLS FA7X Dassault Falcon 7X из ШРМ
9H-DTY EAU92Y GLF6  из ВНК - вечером улетел в Абу-Даби
VP-BNF GLF5 GLP9997 Gulfstream G550
TC-GRS C68A Cessna 680A Citation Latitude | из Стамбула
M-YBBJ Boeing 737-7HE(BBJ) из ВНК
P4-AFK SVO -AER---> SVO
RA-42412 RusJet RSJ9601 VKO-SVO-AER
M-TSLT VKO - AER - Баку- Внуково
M-NALE VKO-AER-VKO
RA-09003 GZP9613 из Москвы - Сочи - Питер-Москва
RA-09600 GZP9616 AER-MOW
T7-OKY VKO-AER-Фридрихсхафен
D-AGVA Кипр-Сочи-ВНК-Хельсинки
RA-67220 PLG9004 AER-VKO
RA-09603 GZP9622 AER-MOW
RA-09602 GZP9618 AER-OSF
RA-10204 JSI9152 Сочи-Мюнхен вечером
D-AHOX AHO864A AER-VKO
M-RZDC SVO-AER-SVO
M-YVVF AER-VKO
G-LTSK CL60 Bombardier CL605 Challenger
M-SKSM из ВНК 23:00мск
Learjet 60 OSLO night

Вне Сочи :


M-ARRH LED-VKO
RA-10205 TUM9701 Сургут-Ростов- Внуково
T7-IVM VKO-Brescia (Italy)
M-AVIR Внуково-Тель-Авив | Registered 20 December 2017 | ANJET CO LIMITED, First Floor, Jubilee Buildings Victoria Street Douglas Isle of Man British Isles IM1 2SH

среда, 14 февраля 2018 г.

Инвестиционный форум . Сочи 14 февраля

Перрон Сочи :

D-AGVI GLF4 Хельсинки-ВНК-Сочи (Козак? Председатель оргкомитета)
OE-IDG (Трубная компания),
RA-09600 (Газпром),
VP-BOT (Гольфстрим Рашникова из Берлина),
OE-IIH MJet,
OE-IIE MJet
OE-IEO MJF6T из ВНК
VP-BSX Meridian Air ,
OE-HKT (КАМАЗ) .
VP-CLZ (Лукойл)
RA-09606 KZN9401 Минниханов из Казани на Falcon 8X
LX-GLD (Luxaviation) из ВНК,
OE-LML (Мишель Литвак) из ВНК,
M-HAWK из ШРМ ,
M-FINE из ВНК (Репик),
M-YVVF из ВНК(Вексельберг)
T7-ZZZ GLF4 ВЭБ c юга прилетел
RA-09603 FA7X Газпром из Damman (Саудовская Аравия)
D-AHOX E35L Air Hamburg из Рияд (Саудовская Аравия)
Agusta AW139 M-FSLN (пилот русский) , на которой Янукович сбежал в Россию в 2014 году . Вертушка пришла и ушла после короткой стоянки на Краснодар.
EI-TAT CL60 MMM9655 (Меридиан-9655) Бугульма-ВНК-на юг
9H-BVJ (Россети?) из ВНК

RA-10204 Sberbank Gref SVO JSI9151 (СИСТЕМА-9151)
RSJ9663 (РусДжет) Ту-204 RA-64014 из Москвы
Сириус-9671 H25B
LY-GVS VKO LTC701
D-AGVA GLF5 Хельсинки-ВНК-Сочи-Краснодар . Из Краснодара на Кипр
VQ-BVA Sirius-Aero CIG9801 H25B из ВНК

D-ADCP E35L со стороны Казахстана Avangard-228P FBR228P (Avangard Aviation) - Женщина-пилот 

На подходе: 

HB-JFJ CL60 Nomad Aviation  VKO | Blocked on RadarBox24
VQ-BBQ H25B Sirius-Aero CIG9611 VKO



В Москву:

D-BEER из Шамбери
S5-JVA EAV20A из Милана во ВНК

Из Москвы:

М-KBSD в Европу
N88AA GLEX в Европу
D-AVAN E35L Avangard Aviation FBR222N (второй их борт) в сторону Каспия

Чего не хватает "Мираторгу"

Руководству "Мираторга" надо бы  почитать 14 ключевых принципов Эдварда Деминга . 


Вот пример применения одного из них :

Учредите лидерство. Усвойте и введите в практику лидерство как метод работы, имеющий целью помочь работникам выполнять их работу наилучшим образом. Руководители всех уровней должны отвечать не за голые цифры, а за качество. Улучшение качества автоматически приводит к повышению производительности. Руководители и управляющие должны обеспечить принятие немедленных мер при получении сигналов о появившихся дефектах, неисправном или разлаженном оборудовании, плохих инструментах, нечетких рабочих инструкциях и других факторах, наносящих ущерб качеству.

Что есть по факту :
Оборудование дышит на ладан. Часто выходит из строя. Обслуживание минимальное. Следить некому. Постоянно дёргать мастера по каждому пустяку не будешь. Это компетенция механиков ("зелёных") . Квалификация механиков оставляет желать лучшего (не всех, конечно). Сами они ничего не "видят" . Надо постоянно тыкать носом. И то, не факт, что после этого недостаток будет устранён.
Или может быть так - вроде починили , опять сломалось , починили - сломалось. Плюнули - и так работает.
Или ножи. Дадут в начале месяца полдюжины новых, к концу месяца их уже сточили почти под шилоподобие , а это нарушение , но  продолжают работать за неимением новых.
Про рабочие инструкции. К некоторой технике инструкций не видел вообще, приходится слушать, что говорит коллега Вася , который уже долго работает на заводе и всё знает . Но это же неправильно. Вася тоже может ошибаться.
Бывает, что такую простую вещь , как совок,  приходится искать по всему заводу. Не могут "привязать"  инструмент к участку.