Руководству "Мираторга" надо бы почитать 14 ключевых принципов Эдварда Деминга .
Вот пример применения одного из них :
Учредите лидерство. Усвойте и введите в практику лидерство как метод работы, имеющий целью помочь работникам выполнять их работу наилучшим образом. Руководители всех уровней должны отвечать не за голые цифры, а за качество. Улучшение качества автоматически приводит к повышению производительности. Руководители и управляющие должны обеспечить принятие немедленных мер при получении сигналов о появившихся дефектах, неисправном или разлаженном оборудовании, плохих инструментах, нечетких рабочих инструкциях и других факторах, наносящих ущерб качеству.
Что есть по факту :
Оборудование дышит на ладан. Часто выходит из строя. Обслуживание минимальное. Следить некому. Постоянно дёргать мастера по каждому пустяку не будешь. Это компетенция механиков ("зелёных") . Квалификация механиков оставляет желать лучшего (не всех, конечно). Сами они ничего не "видят" . Надо постоянно тыкать носом. И то, не факт, что после этого недостаток будет устранён.
Или может быть так - вроде починили , опять сломалось , починили - сломалось. Плюнули - и так работает.
Или ножи. Дадут в начале месяца полдюжины новых, к концу месяца их уже сточили почти под шилоподобие , а это нарушение , но продолжают работать за неимением новых.
Про рабочие инструкции. К некоторой технике инструкций не видел вообще, приходится слушать, что говорит коллега Вася , который уже долго работает на заводе и всё знает . Но это же неправильно. Вася тоже может ошибаться.
Бывает, что такую простую вещь , как совок, приходится искать по всему заводу. Не могут "привязать" инструмент к участку.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Есть что добавить?