среда, 14 февраля 2018 г.

Инвестиционный форум . Сочи 14 февраля

Перрон Сочи :

D-AGVI GLF4 Хельсинки-ВНК-Сочи (Козак? Председатель оргкомитета)
OE-IDG (Трубная компания),
RA-09600 (Газпром),
VP-BOT (Гольфстрим Рашникова из Берлина),
OE-IIH MJet,
OE-IIE MJet
OE-IEO MJF6T из ВНК
VP-BSX Meridian Air ,
OE-HKT (КАМАЗ) .
VP-CLZ (Лукойл)
RA-09606 KZN9401 Минниханов из Казани на Falcon 8X
LX-GLD (Luxaviation) из ВНК,
OE-LML (Мишель Литвак) из ВНК,
M-HAWK из ШРМ ,
M-FINE из ВНК (Репик),
M-YVVF из ВНК(Вексельберг)
T7-ZZZ GLF4 ВЭБ c юга прилетел
RA-09603 FA7X Газпром из Damman (Саудовская Аравия)
D-AHOX E35L Air Hamburg из Рияд (Саудовская Аравия)
Agusta AW139 M-FSLN (пилот русский) , на которой Янукович сбежал в Россию в 2014 году . Вертушка пришла и ушла после короткой стоянки на Краснодар.
EI-TAT CL60 MMM9655 (Меридиан-9655) Бугульма-ВНК-на юг
9H-BVJ (Россети?) из ВНК

RA-10204 Sberbank Gref SVO JSI9151 (СИСТЕМА-9151)
RSJ9663 (РусДжет) Ту-204 RA-64014 из Москвы
Сириус-9671 H25B
LY-GVS VKO LTC701
D-AGVA GLF5 Хельсинки-ВНК-Сочи-Краснодар . Из Краснодара на Кипр
VQ-BVA Sirius-Aero CIG9801 H25B из ВНК

D-ADCP E35L со стороны Казахстана Avangard-228P FBR228P (Avangard Aviation) - Женщина-пилот 

На подходе: 

HB-JFJ CL60 Nomad Aviation  VKO | Blocked on RadarBox24
VQ-BBQ H25B Sirius-Aero CIG9611 VKO



В Москву:

D-BEER из Шамбери
S5-JVA EAV20A из Милана во ВНК

Из Москвы:

М-KBSD в Европу
N88AA GLEX в Европу
D-AVAN E35L Avangard Aviation FBR222N (второй их борт) в сторону Каспия

Чего не хватает "Мираторгу"

Руководству "Мираторга" надо бы  почитать 14 ключевых принципов Эдварда Деминга . 


Вот пример применения одного из них :

Учредите лидерство. Усвойте и введите в практику лидерство как метод работы, имеющий целью помочь работникам выполнять их работу наилучшим образом. Руководители всех уровней должны отвечать не за голые цифры, а за качество. Улучшение качества автоматически приводит к повышению производительности. Руководители и управляющие должны обеспечить принятие немедленных мер при получении сигналов о появившихся дефектах, неисправном или разлаженном оборудовании, плохих инструментах, нечетких рабочих инструкциях и других факторах, наносящих ущерб качеству.

Что есть по факту :
Оборудование дышит на ладан. Часто выходит из строя. Обслуживание минимальное. Следить некому. Постоянно дёргать мастера по каждому пустяку не будешь. Это компетенция механиков ("зелёных") . Квалификация механиков оставляет желать лучшего (не всех, конечно). Сами они ничего не "видят" . Надо постоянно тыкать носом. И то, не факт, что после этого недостаток будет устранён.
Или может быть так - вроде починили , опять сломалось , починили - сломалось. Плюнули - и так работает.
Или ножи. Дадут в начале месяца полдюжины новых, к концу месяца их уже сточили почти под шилоподобие , а это нарушение , но  продолжают работать за неимением новых.
Про рабочие инструкции. К некоторой технике инструкций не видел вообще, приходится слушать, что говорит коллега Вася , который уже долго работает на заводе и всё знает . Но это же неправильно. Вася тоже может ошибаться.
Бывает, что такую простую вещь , как совок,  приходится искать по всему заводу. Не могут "привязать"  инструмент к участку.